В ЖЖ 2012-12-19 16:27
«Sakamichi no Apollon» оказался в числе немногих новинок, отсмотренных мною в уходящем году. И эта штука странным и внезапным образом съела мне моск.
Казалось бы, где я, а где реализм… бедная японская глубинка, богатые школьники тоже плачут, треугольники с первого взгляда, мильон терзаний, кто делать, что виноват и зачем на это смотреть. Да и джазом я как-то не особо интересовался до сих пор. А тут вдруг сериал незаметно съелся целиком за каких-то четыре дня, ещё во время просмотра в плеере самозародился Арт Блэйки, а неделей позже в домашнем хозяйстве завёлся Джон Колтрэйн на виниле…
И в итоге даже не слишком удивило то, что сама история, невзирая на реализьм, оказалась с ясной и толковой идеей и весьма убедительным финалом. А всё потому, что весь сюжет закручен вокруг музыки, и именно в ней сходятся все эти школьные «что-делать-и-кто-виноват», и всё это сыграно и отрисовано — выше всяких похвал. Не знаю, буду ли впоследствии эту вещь пересматривать… но вот Блэйки с Колтрэйном и по сей день остаётся в плеере и вылезать не хотят. 
Так вот, к чему это я: завтра (20.12) в 20/21/22:00 по Одессе/Минску/Москве программа «Ongaku» на RCW даст джазу!

И не только джазу, кстати говоря. В программе — само собой, саундтрек к «Sakamichi no Apollon», а также исходные версии тех джазовых стандартов, вокруг которых закручивается сюжет, и «экспресс-забег» по некоторым из десятков разностильных пластинок 50-х и 60-х, взирающих на зрителя с полок магазинчика «Welcome Records». Подключайтесь!
P. S.На сайте с архивами задержка UPD. Всё уже в порядке с архивами, и прошлый (ласт-экзайловский) выпуск доступен на своём законном месте, качайте, кому надо. 
«Sakamichi no Apollon» оказался в числе немногих новинок, отсмотренных мною в уходящем году. И эта штука странным и внезапным образом съела мне моск.



Так вот, к чему это я: завтра (20.12) в 20/21/22:00 по Одессе/Минску/Москве программа «Ongaku» на RCW даст джазу!


И не только джазу, кстати говоря. В программе — само собой, саундтрек к «Sakamichi no Apollon», а также исходные версии тех джазовых стандартов, вокруг которых закручивается сюжет, и «экспресс-забег» по некоторым из десятков разностильных пластинок 50-х и 60-х, взирающих на зрителя с полок магазинчика «Welcome Records». Подключайтесь!
P. S.
