В ЖЖ 2012-01-13 13:17
Нечасто я тут какими-то штуками хвастаюсь… но если уж попало ко мне в руки издание, как будто специально созданное для того, чтобы им хвастались — ну что ж тут поделаешь.
Итак, «20 Years of Electronic Avantgarde», Deine Lakaien & Die Neue Philharmonie Frankfurt, 3 DVD + 2 CD. Выглядит оно так:

ещё 4 ракурса
А внутри — вот это.
Видео YouTube :: Deine Lakaien — Love Me To The End
Ну, не только это, конечно. Два с лишним часа живого видео отвечают на самые разнообразные вопросы, как-то: сколько нужно синтезаторов, чтобы один сумасшедший дирижёр не заскучал на работе; зачем в симфоническом оркестре электровиолончель, старый компьютер и кусок ржавого рельса; почему в слове «скрипка» корень «скрип», и почему фортепиано — ударный инструмент…
Но если серьёзно — имхо, это просто лучшая штука в формате «группа плюс оркестр» всех времён и народов. Уникальный случай, когда грань между оркестром и группой стирается напрочь. Обычно в подобного рода проектах в группу как будто добавляется один инструмент под названием «оркестр»… тут всё с точностью до наоборот: имеем «симфонию для Вельянова с оркестром», причём к оркестру добавились ещё несколько солистов и целый Эрнст Хорн со всем своим инструментальным хозяйством. Здесь каждый инструмент важен, и каждый музыкант выкладывается по полной программе. А в качестве бонусов в этом же издании — тот же самый концерт на CD, фильм о создании этой программы, «режиссёрская версия» того же фильма, а также пачка видео с концертов давно минувших дней (которые наглядно показывают, что за 20 лет у группы прибавилось мастерства и возможностей, но уровень сумасшествия остался прежним). Короче, мегавещь, что тут ещё добавить. 
Нечасто я тут какими-то штуками хвастаюсь… но если уж попало ко мне в руки издание, как будто специально созданное для того, чтобы им хвастались — ну что ж тут поделаешь.

ещё 4 ракурса
А внутри — вот это.
Видео YouTube :: Deine Lakaien — Love Me To The End
Ну, не только это, конечно. Два с лишним часа живого видео отвечают на самые разнообразные вопросы, как-то: сколько нужно синтезаторов, чтобы один сумасшедший дирижёр не заскучал на работе; зачем в симфоническом оркестре электровиолончель, старый компьютер и кусок ржавого рельса; почему в слове «скрипка» корень «скрип», и почему фортепиано — ударный инструмент…

